Владелец пиццерии купил свои же пиццы через приложение и заработал на скидке для покупателей

Автор:
Дмитрий Мирончук
Дата:

Kristina Bratko / Unsplash

Владелец одной из американских пиццерий заметил, что сервис доставки еды DoorDash, с которым он не сотрудничал, продает его пиццы, причем по более низкой цене. Он решил провести эксперимент и через сервис продал сам себе кучу пустых пицц — и получил за них полную цену.

Об этом сообщает BBC.

Премиальная пицца, которая стоила в ресторане $24, продавалась в DoorDash всего за $16. Когда владелец попытался заказать одну пиццу сам себе, то заметил, что сервис заплатил его заведению полную цену.

Затем он попытался заказать 10 пицц для своего друга, заплатил за это $160 и получил $240 от сервиса.

Далее хозяин пиццерии повторил заказ для друга, но отправил пиццы без начинки — и все равно получил полную цену. DoorDash никак не отреагировали на убытки.

Оказалось, что дело было в «тестовом периоде» в приложении сервиса — руководители добавляли к списку ресторанов те, что имели хорошие отзывы и могли в дальнейшем подписаться на их платформу.

Для того, чтобы рестораторы обратили внимание на сервис, его руководство намеренно снижало цены на еду, и увеличивало таким образом количество заказов.

DoorDash финансируется инвестиционным гигантом Softbank, который на этой неделе понес $13 млрд убытков. Его владелец Масайоси Сон, объясняя потерю инвесторам, сравнил себя с Иисусом, которого «тоже не правильно поняли».

  • По словам британских исследователей, на упаковках с едой должно быть указано, сколько упражнений нужно человеку, чтобы сжечь калории, содержащиеся в продукте. Они отмечают, что чтобы избавиться от калорий одной пиццы, необходимо 4 часа.