Маркетплейсы Rozetkа и EVO объединяются. Они будут создавать торговые площадки для малого и среднего бизнеса

Автор:
Степан Смышляев
Дата:

rau.ua

Интернет-супермаркет Rozetka и группа компаний EVO планируют объединиться, говорится в сообщении EVO, которое опубликовал у себя на Facebook основатель Rozetkа Владислав Чечеткин.

Rozetka выкупит у медиагруппы Naspers ее долю в EVO, а доля основателей этой группы трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат работать, операционное управление бизнесами не изменится.

EVO — украинская IT-компания, которая создала маркетплейсы и онлайн-сервисы: Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua.

Объединенная компания планирует развивать направление маркетплейсов для малых и средних предпринимателей. А благодаря логистике Rozetka, до потребителей товары будут доходить быстро.

«Мы верим, что синергия логистической инфраструктуры, IT-инфраструктуры и сотрудничества с десятками тысяч предпринимателей позволит построить одну из самых полезных компаний в жизни каждого украинца», – говорит Чечеткин.

Rozetkа онлайн-супермаркет, которые продает множество продуктов: от электроники до товаров для детей, дома, одежды и обуви.

По словам сооснователя EVO Николая Палиенко, компании хотят «построить полноценную экосистему онлайн и офлайн сервисов вокруг клиента».

Сделку закроют после разрешения Антимонопольного комитета.