«Пешком до самолета». Гендиректор «Борисполя» рассказал, как Ryanair будет обслуживать аэропорт

Автор:
Анастасия Котова
Дата:
«Пешком до самолета». Гендиректор «Борисполя» рассказал, как Ryanair будет обслуживать аэропорт

Wikipedia

Схема наземного обслуживания, которую выбрала ирландская лоукост-авиакомпания Ryanair в столичном аэропорту «Борисполь», предполагает пешую прогулку от терминала до самолета. Об этом в статье на LIGA.net написал гендиректор аэропорта Павел Рябикин.

По его словам, в «Борисполе» лоукостер выбрал схему наземного обслуживания, которая исключает использование телетрапа (пассажирского «рукава») при посадке пассажиров. Согласно утвержденной авиакомпанией технологии обслуживания рейсов, борт Ryanair будет парковаться на стоянке №10R между 9 и 10 гейтами терминала D. Следовательно, высадка и посадка пассажиров на самолет предполагает пеший проход от выхода из терминала.

При этом сам выход возможен только через бас-гейты, которые аэропорт традиционно использует для автобусной подвозки пассажиров к самолету.

Направление движения пассажиров по перрону визуализируется тенсаторами и регулируется представителями хендлинговой компании. Однако, в случае большой загрузки перрона терминала D предусмотрена стоянка борта на отдаленном перроне и обеспечение посадки/высадки с помощью перонных автобусов.

Схема размещения самолета Ryanair в аэропорту Борисполь

Аеропорт «Бориспіль»

Рябикин также рассказал, что лоукостеры добиваются низких цен на билеты благодаря минимизации всех расходов, в том числе, на хендлинг (обслуживание воздушного судна, регистрация пассажиров и багажа). Уборка воздушного судна не является обязательной составляющей обслуживания и осуществляется только по требованию авиакомпании.

Обслуживание лоукоста также предполагает заправку самолета топливом во время высадки/посадки с пассажирами на борту. «По внутренним регламентом авиакомпании Ryanair возможно наличие пожарного транспортного средства во время заправки самолета топливом с пассажирами на борту», — добавляет Рябикин.

Он обращает внимание будущих пассажиров Ryanair на то, что двери для выхода на посадку закрываются за 10 минут до вылета воздушного судна. Авиакомпания также не объявляет по громкоговорителю имена опаздывающих.

Также в аэропорту пока нет постоянного представителя авиакомпании Ryanair. Поэтому со всеми вопросами можно обратиться по телефонам и активным формам для общения с пассажирами, указанным на официальном сайте.

Крупнейший ирландский бюджетный авиаперевозчик Ryanair объявил о запуске с Польши 17 новых рейсов, семь из которых — в Украину. Третьего сентября стартовал первый рейс компании Ryanair из Киева в Берлин.