Российский онлайн-магазин Ozon поднял цены на доставку, не предупредив своих клиентов

Автор:
Борис Васильковский
Дата:

Крупнейший российский онлайн-магазин Ozon отменил условия для бесплатной доставки и поднял цену на эту услугу. Многие пользователи пожаловались в комментариях на странице Ozon в Facebook, что узнали о нововведениях, только получив чеки на оплату. В Ozon признали, что сообщения о нововведении на сайте компании нет, и эту информацию сообщают операторы колл-центра.

Раньше предоплаченные товары можно было получить бесплатно в собственных пунктах выдачи или почтовых автоматах Ozon. Теперь единственная возможность получить бесплатную доставку — оформить подписку на услугу Ozon.Premium, которая стоит 1 599 российских рублей (примерно 666 гривен) за шесть месяцев, и при этом сделать заказ по предоплате на сумму не менее чем 2 999 российских рублей (примерно 1 250 гривен).

В Ozon объяснили, что раньше компания частично включала стоимость доставки в цену товаров, а теперь все услуги по доставке и хранению на пунктах приема выведены в отдельный прайс. В компании добавили, что цены в магазине из-за этого нововведения стали ниже, но пользователи жалуются на то, что делать небольшие заказы теперь невыгодно.

  • Второй по величине ритейлер одежды в мире Hennes & Mauritz AB (H&M) нанял Кристофера Уайли, который прославился тем, что разоблачил Cambridge Analytica в негласном использовании данных. В H&M Уайли взяли в качестве аналитика и консультанта по искусственному интеллекту. Он будет работать с данными о покупателях и рынках.
  • Компания Amazon объявила об испытании Amazon Scout — автономных устройств доставки размером с кулер, которые будут перемещатся по тротуарам и доставлять товары «до дверей». Роботы будут использоваться для доставки в светлое время суток по будням.