Лондонский музей выиграл суд против жителей соседних домов. Им не нравилось, что посетители Tate Modern глазеют в их окна

Автор:
Ольга Матвеева
Дата:

Расстроенные жители хотели скрыть часть популярной смотровой площадки музея Tate Modern в Лондоне, заявляя о вторжении в личную жизнь. Пять жителей проиграли судебный процесс, в котором требовали отгородить часть балкона 10-го этажа. Посетители продолжат наслаждаться панорамным видом на Лондон в Tate Modern, в том числе и крупным планом близлежащих роскошных квартир. Об этом пишет Art Net.

«Платформа просмотра 10-го уровня является важной частью публичной оферты Tate Modern, и мы рады, что она останется доступной для наших посетителей», — отметил представитель музея, добавив, что они по-прежнему будут «помнить» о своих соседях.

Есть знак, призывающий посетителей «уважать частную жизнь соседей». Однако для расстроенных жителей уведомления недостаточно, и их битва продолжается.

Разочарованные решением, владельцы квартир не стали завешивать окна жалюзи и шторами. Их адвокаты утверждали в суде, что, когда их оставляют открытыми, гости музея часто снимают внутреннюю часть квартир и их жильцов, и многие из них впоследствии публикуют это в социальных сетях. «Жители с детьми пострадали особенно сильно», — добавили они в заявлении.

Жители впервые подали иск к музею в 2017 году, утверждая, что в соответствии с Законом о правах человека нарушается неприкосновенность частной жизни. С тех пор этот случай стал настолько известным посетителям музея, что один художник, Макс Зидентопф, решил установить бинокль на смотровой площадке в ноябре прошлого года. Якобы как дань уважения «самой популярной» выставке. Этот шаг только усилил противодействие осажденных соседей.

  • Музею истории и искусства в Женеве (Швейцария) пришлось опубликовать фотографии античных статуй с надписями «Цензура» на интимных местах из-за запрета Facebook.
  • Работа Бэнкси «Любовь в мусорном баке», которая сама уничтожила себя после продажи на аукционе в прошлом году, была выставлена ​​в немецком музее — после того, как чиновники убедились, что ее механизм уничтожения больше не работает.