Reuters удалило статью BBC о проплаченной встрече Порошенко с Трампом

Автор:
Костя Андрейковец
Дата:

Международное информационное агентство Reuters удалило статью телерадиовещательной корпорации ВВС, в которой говорилось, что украинская сторона якобы заплатила адвокату президента США Дональда Трампа Майклу Коэну $400 тысяч за организацию первой встречи с президентом Петром Порошенко.

Агентство опубликовало соответствующее уведомление на своем сайте в ленте новостей.

«Материал от 23 мая 2018 года под названием «Украина “заплатила юристу Трампа” за встречу с Порошенко» удален после уведомления со стороны BBC о том, что ее статья была некорректной», — говорится в сообщении.

  • Материал был опубликован на сайте ВВС 23 мая. В своей статье ВВС ссылалась на высокопоставленный источник в Киеве, знакомый с ситуацией. После публикации материала Порошенко подал в суд за клевету.
  • В сентябре 2018 года «Радио Свобода» обнародовала текст иска Порошенко к ВВС. Президент просил, чтобы Высокий суд Лондона обязал ВВС компенсировать ему убытки за публикацию о платежах за встречу с Трампом. Он просил, чтобы суд обязал ВВС опровергнуть информацию из публикации и запретил распространять ее в дальнейшем. Также он хотел, чтобы СМИ компенсировало ему убытки и судебные расходы. Сумма ущерба в иске не указывалась.
  • 28 марта британская служба BBC извинилась перед президентом Петром Порошенко и пообещала выплатить ему компенсацию за публикацию о его первой встрече с Дональдом Трампом.