Движение «ЧЕСНО»: Порошенко потратил на телерекламу почти 330 млн гривен, Зеленский — втрое меньше

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:
Движение «ЧЕСНО»: Порошенко потратил на телерекламу почти 330 млн гривен, Зеленский — втрое меньше

Ратинский Вячеслав / УНИАН

Президент Петр Порошенко потратил на предвыборную телерекламу 329 млн грн, его оппонент Владимир Зеленский — всего 107 млн грн. Об этом говорится в исследовании общественного движения «ЧЕСНО».

Порошенко заказывал рекламу в частности на каналах «ТРК «Украина» — 96,4 млн, «Интер» — 47 млн, СТБ — 31,8 млн, «Прямой» — 21,8 млн.

Еще одной существенной статьей расходов для Порошенко было размещение внешней рекламы в ходе предвыборной агитации до первого тура — 58,2 млн грн (10% от всех расходов).

Кроме того, 2,2 млн грн Порошенко перечислил НСК «Олимпийский» — за проведение дебатов 14 и 19 апреля.

Зеленский в свою очередь заказывал телерекламу на большинстве национальных телеканалов: ICTV — на 19 млн грн, СТБ и «1+1» — по 17 млн, «ТРК «Украина» — 16,6 млн, «Интер» — 13,7 млн, «Новый Канал» — 10,5 млн.

22,5 млн (или 16% фонда) победитель президентских выборов потратил на размещение рекламы на внешних носителях. За проведение дебатов на НСК «Олимпийский» 19 апреля Зеленский перечислил комплексу 1,7 млн грн.