Facebook показал, сколько украинские партии платят за политическую рекламу

Автор:
Елена Козаченко
Дата:

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет с данными о том, кто и сколько платит ей за политическую рекламу в Украине. Соответствующий отчет размещен в Библиотеке рекламы Facebook, которая публикует данные о рекламе, связанной с социальными вопросами, выборами или политикой.

Согласно опубликованным данным, по уплаченным суммам лидирует партия Святослава Вакарчука «Голос». Там на рекламу в Facebook за последний месяц потратили $88 742. Только за 9 июля партия проспонсировала 103 публикации на $9 865.

На втором месте партия бывшего президента Петра Порошенко «Европейская солидарность», которая в июне—июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66 672.

Третье место заняла ОО «Всеукраїнське обʼєднання «Спільна справа», она потратила в июне-июле $41 114.

Партия «Слуга народа» за отчетный период потратила $27 625, продвигая себя в Facebook.

По количеству объявлений первое место занимает страница «Бойко — премьер», которая агитирует за сопредседателя «Оппозиционной платформы — За життя» Юрия Бойко. Она оплатила в общем за 1 971 объявления $29 535.

На втором месте по количеству рекламы «Партия Шария», которую возглавляет блогер Анатолий Шарий. Она в июне—июле заказывала 787 объявлений и оплатила еще 306, не указав, кто именно перечислил средства.