Фамилия Трампа оказалась в списке слов, рядом с которыми не хотят размещать рекламу в СМИ

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:

Фамилия президента США Дональда Трампа оказалась в списке слов, рядом с которыми рекламодатели не хотят размещать свою объявления, пишет The Wall Street Journal.

Издание приводит данные компании Integral Ad Science, которая занимается бренд-безопасностью. Согласно ее исследованию, рейтинг подобных нежелательных слов возглавляют «смерть», «убийство», «изнасилование», «стрельба», «бомба», «атака». Но в то же время в списке оказалось и словосочетание «Дональд Трамп». Более того, рекламодатели не хотят видеть имя американского президента рядом со своими сообщениями даже чаще, чем слово «авария», «криминал», «взрыв».

Как отмечает WSJ, в июне текущего года более тысячи кампаний, с которыми работала Integral Ad Science, блокировали слово «стрельба», 560 — «Трамп», 314 — «ИГИЛ», 207 — «Россия» и 86 — «Обама». В среднем на одну кампанию в первом квартале 2019 года пришлось 261 заблокированное слово.

Более того, с 2016 года выросло число брендов, которые не хотят размещаться в политическом контексте. Рекламно-технологическая компания OpenSlate заявила, что к ней за помощью в блокировке размещения рекламы и политического контента на YouTube обращается так много компаний, что в прошлом году она разработала алгоритм для выявления каналов, фокусирующихся на этой области. Исполнительный директор OpenSlate Майк Генри сказал, что около трети из ста его крупнейших клиентов в настоящее время избегают размещения рекламы в новостях и политическом контенте на YouTube.