Twitter «для защиты открытой дискуссии» больше не будет размещать рекламу от государственных СМИ

Автор:
Oleg Panfilovych
Дата:

Социальная сеть Twitter прекратит размещать рекламу от средств массовой информации, принадлежащих государству, сообщается в блоге компании.

«Сегодня мы обновляем нашу рекламную политику в отношении государственных СМИ. В дальнейшем мы не будем принимать рекламу от контролируемых государством СМИ», — говорится в сообщении.

В соцсети объяснили, что делают это для защиты «здорового дискурса и открытого разговора». Отмечается, что данная политика не распространяется на финансируемые налогоплательщиками организации, включая независимых общественных вещателей.

«Мы будем определять политику на основе таких важных вопросов, как свобода и независимость СМИ, контроль над редакционным контентом, финансовое владение, влияние или вмешательство в работу компаний, редакторов и журналистов, прямое и косвенное оказание политического давления и/или контроль над процессом производства и распределения контента», — говорится в сообщении.

Между тем, как утверждает Twitter, новая политика не распространяется на организации, которые занимаются исключительно развлекательным, спортивным и туристическим контентом.

Государственные СМИ получат 30 дней на отключение от рекламных продуктов соцсети. Отдельно в Twitter подчеркнули, что попавшие под ограничения организации смогут по-прежнему использовать свои учетные записи в Twitter.