«Свежий воздух уже не в моде». В Киеве создали «рекламу» респираторов, чтобы привлечь внимание к уровню смога на улицах

Автор:
Тая Решетникова
Дата:

Компания по производству видеоматериалов Linza Production выпустила социальный ролик о городе, в котором все жители вынуждены носить респираторы. В формате рекламы несуществующего бренда Res.pirator команда решила преподнести респираторы как нечто обыденное, что люди носят повседневно.

«Стильный и удобный. Свежий воздух уже не в моде», — говорится в ролике.

«Если мы ничего не сделаем, будем продолжать жечь листья и покупать старые машины, такой «стильный аксессуар» придется носить каждому. Мы не располагаем достоверной информацией, что за окном не смог, а туман, но считаем, что об этой теме надо говорить в любом случае. Ведь речь идет не только о Киеве, но и о Днепре, Кривом Роге и других индустриальных городах, в которых загрязнение воздуха более явное», — говорится на странице команды в Facebook.

В Linza Production рассказали, что команда из 10 человек создала ролик за три дня, а общий бюджет составил 5 тыс. гривен. «Молодая аудитория уже поднимает тему экологии и других социальных проблем. Для бизнеса это хорошая возможность популяризировать себя через важные темы. Это мы и хотим донести», — рассказал журналу Vector режиссер и сооснователь команды Лесь Якимчук.