Кабмин запустил централизацию колл-центров и систем обращения граждан

Автор:
Kostia Andreykovets
Дата:

Кабинет министров начал реструктуризацию государственных колл-центров и систем обращения граждан в органы власти.

Об этом сообщил министр Кабмина Дмитрий Дубилет.

«Я уже не раз писал, что один из способов повышения эффективности — это централизация процессов. Это приводит к повышению качества работы и сокращению госаппарата. Я удивился, когда обнаружил, что в Кабмине работает более 50 различных колл-центров. Почти каждый колл-центр — это куча лишнего дорогостоящего оборудования, а также операторов и их начальников», — написал он в Facebook.

Дубилет отметил, что сначала в тестовом режиме запускается колл-центр, который переберет на себя коммуникации Министерства социальной политики, Офиса президента и таможни. Позднее он заберет и определенные функции других ведомств.

Также Дубилет объявил, что увеличил эффективность правительственных колл-центров в два раза только благодаря изменению расписания. По его словам, также будет запущена поддержка не только по почте и телефону, но и через мессенджеры. Это снизит стоимость обработки одного обращения и повысит его качество.