«Киевстар» возобновил работу домашнего интернета и обещает компенсации клиентам

Автор:
Виктория Мартынюк
Дата:

Компания «Киевстар» сообщила о возобновлении работы домашнего интернета. Клиентам, которые не смогли воспользоваться сервисом, обещают начислить компенсации в виде нетарифицируемых услуг.

Об этом сообщила пресс-служба компании в Facebook.

Причиной сложившейся ситуации называют технический сбой в работе оборудования.

«Пользователям «Домашнего Интернета», которые не смогли воспользоваться сервисом, будет автоматически предоставлена компенсация в виде нетарифицируемых услуг, о чем они в ближайшее время получат SMS-сообщения», — отметили в компании.

Утром 21 мая «Киевстар» сообщил о масштабном техническом сбое в работе домашнего интернета. Кроме проблем с интернетом, не работал телефон поддержки и личный кабинет.