Восемнадцатилетняя модель с синдромом Дауна снялась в рекламе Gucci и Vogue

Автор:
Костя Андрейковец
Дата:

Восемнадцатилетняя модель Элли Гольдштейн с синдромом Дауна стала лицом бренда Gucci и журнала Vogue, снявшись в их рекламе.

Как сообщает Vogue, Гольдштейн снялась для журнала Vogue Italia в рамках рекламной кампании туши для ресниц Gucci Mascara LʼObscur. Фотография Элли на странице Gucci в Instagram набрала почти 800 тысяч лайков.

За три года девушка также снялась для рождественской кампании сети косметических супермаркетов Superdrug и в рекламном ролике Nike о чемпионате мира по футболу среди женщин.

В модельном бизнесе она с 2017 года. Гольдштейн начинала с агентства Zebedee Management, которое заявило, что стремится увеличить представительство людей, которые остается вне медийного пространства (инвалиды, люди с особенностями, трансгендерные и небинарные люди).