Оливер Стоун сделал предвыборный ролик Виктора Медведчука под видом документального фильма. В нем не хватает «плана Даллеса», масонов и рептилоидов

Авторы:
Евгений Спирин, Gleb Gusev
Дата:
Оливер Стоун сделал предвыборный ролик Виктора Медведчука под видом документального фильма. В нем не хватает «плана Даллеса», масонов и рептилоидов

Артем Марков / Дарья Светлова / «Бабель»

Оскаровский лауреат, автор «Лица со шрамом» и режиссер «Уолл-стрит», Оливер Стоун последние пятнадцать лет снимает документальные фильмы о лидерах стран, которые противостоят США. Он делал документальные ленты об Уго Чавесе, Фиделе Кастро и Владимире Путине. В 2019 году Стоун стал продюсером фильма о Викторе Медведчуке, где сам появляется в кадре — в роли чуткого слушателя и проницательного интервьюера. Фильм «В борьбе за Украину» разделен на несколько блоков, каждый из которых работает на определенный тезис. Стоун убеждает зрителя: Революцию достоинства устроил Вашингтон и Джордж Сорос; Крым ушел в Россию сам; Украина вмешалась в выборы США, чтобы поддержать Хиллари Клинтон; украинские моряки по приказу Америки спровоцировали российские корабли в Азовском море, чтобы Петр Порошенко удержался в президентском кресле. Мы посмотрели этот фильм полностью.

Для начала, Оливер Стоун коротко пересказывает биографию Виктора Медведчука. Родился в тайге, учился в Киеве, стал адвокатом, никогда не состоял в Коммунистической партии, стал депутатом, подружился с Владимиром Путиным. Фильм переходит к событиям 2018 года.

В Украине кризис и война. В обществе доминируют две идеи: первая — полностью разорвать отношения с Москвой; вторая — дать равные права русскоязычным гражданам. Медведчук — за вторую. Он против русофобии. В Украине раскол с девяностых годов. «Украина в сегодняшних границах — это территориальное объединение», — объясняет Стоуну Медведчук. Он показывает на карте три области — Львовскую, Тернопольскую и Ивано-Франковскую — и говорит, что нынешняя власть строит идентичность страны на идентичности всего трех областей. «[Русские и украицы —] это два разных народа, — говорит Медведчук. — Но это близкие народы, славянские и православные». Появляется Владимир Путин. «Я считаю, что русские и украинцы — это один народ», — говорит Путин. Медведчук поднимает бровь.

Фильм переходит к событиям 2014 года на Майдане. Кадры расстрела протестующих перемежаются с интервью Ивана Качановского — он уже несколько лет доказывает, что расстрел был спланирован оппозицией, чтобы совершить переворот. Оливер Стоун вспоминает теорию о «грузинских снайперах». Путин подтверждает, что Янукович не хотел проливать кровь, «а те, кто искали повод для переворота, могли». Виктор Медведчук говорит, что расстрелы на Майдане «были предопределены как элемент внешнего управления [Вашингтона]».

Фильм рассказывает об отношениях Украины и России. Мол, Украина должна была процветать, но процветает Россия, а украинцы ей завидуют. Первый виток «русофобии» начал Виктор Ющенко, второй начался в 2013 году, и «когда контроль над Крымом был потерян, отторжение целого региона было болезненно воспринято частью общества». Стоун и Медведчук рассуждают, что Путин старается сохранить мир, но «на него давят» США — опосредованно, через Украину. Даже Дональд Трамп поддерживает такую политику и продает Украине оружие.

Стоун несколько раз вскользь упоминает, что «Украина потеряла контроль над Крымом». Чуть позже Крым, без объяснения причин, появляется на карте как территория России. Стоун дает слово Путину, тот рассказывает, как украинские корабли спровоцировали российские пограничные суда в Керченском проливе — все для того, чтобы Порошенко мог удержаться у власти. Дальше Стоун описывает, что Медведчук «единственный занимается освобождением украинских граждан, в том числе моряков, занимается обменом и исправляет ошибки власти».

Стоун возвращается к роли Америки, которая давит на Россию и делает это с помощью Украины. Америка торгует Украиной как мусорной облигацией. Медведчук соглашается. Стоун и Медведчук вспоминают, какой была Украина сразу после развала СССР: треть советской промышленности, ракеты, авиация, освоение космоса. Раньше на Донбассе добывали много угля, теперь — нет, и в этом виноваты США. Дальше еще страшнее: США начали выкачивать нефть и газ из украинских недр. Подтверждение тому — компания Burisma, в совете директоров которой работает сын Джо Байдена. Байден был куратором Украины от США, которые ввели внешнее управление в Украине. Медведчук же пытается спасти Украину, но ему мешают злые силы, которые хотят, чтобы Украина оставалась колонией.

Одна из таких сил — Джордж Сорос.

«Все революции — это его деятельность, и он не остановился», — говорит Медведчук. Сорос через неправительственные организации и посольство США готовит людей к Майданам во всем мире. В том числе и в Украине. Взамен Украина вмешалась в выборы США, чтобы выиграла Хиллари Клинтон. Фильм рассказывает о Поле Манафорте, черной бухгалтерии Партии регионов и депутате Сергее Лещенко. «Лещенко борется с коррупцией по указке. У него одна цель — нанести удар по Дональду Трампу», — говорит Медведчук. За этим коварным планом стоит Джордж Сорос.

В конце фильма автор переходит к Порошенко: его рейтинг упал, общество ему не доверяет, реформы провалились, США разочарованы, хотя сами привели его к власти. Медведчук резюмирует: Россия хочет спасти Украину, а США — разрушить. Стоун прогнозирует Третью мировую: Украина нападает на корабли России, Россия стреляет в ответ, НАТО начинает военную операцию. «Это станет началом испепеляющего армагеддона. На месте Украины останется выжженная земля. Мир охватит последняя для человечества война».

Единственное спасение — голосовать за партию Медведчука, она точно не подведет. Путин подтверждает: «У него есть убеждения, и это вызывает уважение. Он считает, что надо развивать отношения с Россией». Единственный путь Украины — сближение с Россией.